Посоветуйте, куда лучше уехать из россии? Достало все, сил нет терпеть.

Спросил Гость несколько дней назад
Ответы на вопрос: Посоветуйте, куда лучше уехать из россии? Достало все, сил нет терпеть. (8)

32

taesaelli

куда легче уехать на пмж

56

digitaelnoemaed

Думаете, там вас очень ждут? Некоторые мои знакомые, кто уехал на ПМЖ в Италию, жалеют о своем решении.

34

coerneliae2007

И меня интересует, как уехать из россии в сша и там устроится работать. Хуже, чем сейчас вряд ли будет.

50

kriss78yaehoeoecoem

Смотря какая у вас специальность. Например, если вы толковый программист, то никаких проблем, куда уехать на пмж, выбор есть.

22

oenekoeve

Да нет, я преподаватель русского языка. И все-таки, куда легче уехать на пмж?

32

rusalka

Туда, где у вас есть родственники и хоть какая-то поддержка на первое время. У них и так конкуренция большая.

гость

giperportal.com - терабайты информации

гость

Одного русского будет мало. Чтобы беззаботно жить в нормальной стране, нужно знать ещё как минимум английский. В этом случае уже можно зарабатывать переводами. В США можно и без английского ежемесячно откладывать по $1000, но тогда придётся попотеть на неквалифицированных работах. Канада, Австралия, ЕС — через Латвию или Чехию. Изучайте иммиграционные правила и не слушайте сплетни о том, что кто-то жалеет (и не возвращается).

Страницы:

Ответь на вопрос - получи 2 балла!

Вы можете задать вопрос бесплатно

Не нашли ответа на вопрос Посоветуйте, куда лучше уехать из россии? Достало все, сил нет терпеть.

• Посоветуйте, как лучше уехать на ПМЖ в Новую Зеландию? (13)

• Посоветуйте, куда лучше поехать: во Вьетнам, Индонезию или Шри-Ланку? (14)

• Посоветуйте куда лучше и дешевле съездить в ноябре? Хотим с ребенком. (9)

• Посоветуйте, куда поехать лучше отдохнуть с маленьким ребенком в апреле? (0)

• Хотим с семьей поехать на автомобиле по Европе. Посоветуйте, куда лучше отправиться? (13)