• Отели
  • Билеты
  • Деньги
  • Документы
  • Общие вопросы
  • Отдых и туризм
  • Пмж
  • Самолеты
  • Шопинг
Живете за рубежом, пишите otvet@otdyhv.ru
фотография пользователя vuxeca

Где поесть в киеве недорого?

Еду в ближайшие выходные в Киев. Буду там два дня. Скажите, где в Киеве можно вкусно и недорого покушать? Я студентка, денег у меня много нет, а покушать люблю хорошо. Подскажите, если это возможно, названия кафе, где я смогу не оставаться голодной. Спаси

• Автор: vuxeca
  • Популярность темы форума: 811 рейтинг темы
подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума
  • 10 сен 2012
  • refepa

Самая популярная в Киеве недорогая и качественная сеть кафе это Пузата хата. Очень обширный ассортимент блюд, и все заведения находятся в удобных местах, не далеко от станций метро. На Крещатике, на Контрактовой площади и на Бессарабской площади. Еще одна сеть кафе с недорогим меню – Здоровеньки булы. Здесь приятный интерьер, недорого и большой выбор блюд. Из фастфудовых заведений – Трали-вали. Там вы тоже сможете пообедать первым, вторым и третьим за низкую плату.

• 23 мая 2013
  • Гость

1.       В Киеве встречала много неплохих кафешек. После проведенных майських праздников внесла в список приличных заведений еще одно в центре Киева напротив Александровской больницы на углу улиц Шелковичной и Бассейной, где можно вкусно поесть и что важно недорого и качественно . Советую попробовать, готовят по-домашнему, обслужили быстро. Интерьер спокойный, выдержанный, я бы даже сказала особенный и запоминающийся. Так что я осталась очень довольна, всем рекомендую. Отличное место.

Если вы не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашим экспертам (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут

Напишите свой ответ или дополните вопрос:

Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Полезно знать
    • Где купить сувениры в киеве?