фотография пользователя rapeda

Что нужно для академического отпуска?

Я студент, второго курса педагогического университета. Не давно у меня возникла небольшая проблема со здоровьем, судя по диагнозу не на один месяц, мне придется лечится.Подскажите мне пожалуйста, что нужно для академического отпуска, и на какой сро

  • Автор: rapeda
  • Популярность темы форума: 673 рейтинг темы

Компания помогающая с экспортом стеклянные противни для духовки, для пиццы, для выпечки.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт стеклянные противни для духовки, для пиццы, для выпечки!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Перво на перво, хочу вам сказать что академический отпуск дается, по заключению клинико-экспертной комиссии, учреждения здравоохранения, в котором вам придется пройти обследование на выявление заболевания.
Так как вам больше ни кто не даст документ подтверждающий, что вам действительно необходимо лечение.
В других исключительных случаях. Понадобится личное заявление студента и соответствующий документ, подтверждающий основания, для получения академического отпуска, с указанием причины.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Что нужно для бронирования тура?
    • Самое главное, что нужно при бронировании тура, …, стоимости тура и что от вас требуется…

    • Что нужно для отпуска?
    • Отпуск летом это самый … к нему подготовились. Для начала напишите несколько…

    • Что нужно для американской визы?
    • … вам подметить что вам нужно иметь для американской визы… паспорт. И обязательно нужно для американской визы 3…

    • Как взять академический отпуск?
    • … перечень необходимых документов для оформления отпуска: справка 095…, где вам расскажут, что и как дальше…